Часто задаваемые вопросы
Могу ли я получить неисправные запчасти после ремонта?
При гарантийном ремонте:
К сожалению, это невозможно, неисправные детали отправляются производителю, с которым у СЦ заключён договор на обслуживание вашего инструмента.
При не гарантийном ремонте:
Это вполне возможно, стоит только СРАЗУ ЖЕ, при сдаче техники в ремонт, сообщить о данном желании менеджерам по приёмке техники.
Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудование после ремонта?
Да. Для этого необходимо передать тому, кто придет забирать технику, Договор на получение.
Я потерял квитанцию, по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?
В этом случае технику из ремонта должен забирать тот, на кого оформлялся ремонт. При обращении в АСЦ необходимо будет иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).
Можно ли оплатить выполненные услуги банковской картой?
Да, это возможно.
Как я узнаю, что ремонт произведён и моё изделие готово к выдаче из ремонта?
Сразу после окончания ремонта клиента оповещают менеджеры, звонят на мобильный телефон и сообщают, что оборудование готово.
Как узнать статус ремонта/заказа?
Статус ремонта/заказа можно узнать, позвонив по телефону и сообщив номер Договора на получение.
Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?
После проведённой диагностики, с вами свяжется менеджер для согласования реальной стоимости работ и сроков.
Какие документы выдаются при сдаче техники в ремонт либо при оформлении заказа на запасные части?
На руки клиенту выдаётся договор, имеющий индивидуальный идентификационный номер.
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?
Основные требование производителя при сдаче техники в сервис – это:
- наличие правильно заполненных гарантийных документов (гарантийный паспорт изделия, гарантийный талон);
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения устройства (чек, счёт-фактура, товарная накладная);
- сам инструмент, желательно в полной комплектации (в некоторых случаях, полная комплектация оборудования обязательна).
Предоставляете ли вы гарантию на выполненные работы?
Да, на все работы по ремонту техники предоставляется гарантия. Гарантия распространяется только на выполненные работы и заменённые детали. Срок гарантии фиксируется в акте выполненных работ и составляет 180 календарных дней.
Срок гарантии на сезонный товар наступает с месяца наступления сезона:
- зимний сезон – с 1 ноября;
- весенний сезон – с 1 апреля;
- летний сезон – с 1 июня;
- осенний сезон – с 1 сентября.
По телефону до сдачи устройства в ремонт мне назвали одну стоимость, а после диагностики была озвучена другая, почему так?
По телефону менеджер может озвучить только ориентировочную стоимость, точную стоимость ремонта возможно узнать только после диагностики техники.
Сколько техника сможет храниться в сервисе, если например я не могу её вовремя забрать (заболел например, уехал и т. д.)?
После завершения ремонта техника может храниться в сервисном центре один месяц. В случае превышения этого срока наступает ответственное хранение, за которое взимается плата в размере 10 рублей за каждый день хранения. По истечении 3 (трёх) месяцев со дня оповещения клиента о завершении ремонта не востребованное им оборудование утилизируется без какой-либо компенсации клиенту. Данная информация содержится в договоре, который подписывают все клиенты при обращении в сервисный центр.
Какие существуют формы оплаты?
В нашем сервисном центре существует два вида оплаты: Наличный расчёт и Безналичный расчёт (оплата банковской картой или перечислением на расчётный счёт).
Какие необходимы документы при получении заказа на запасные части?
Для юридических лиц – доверенность (мы, в свою очередь выдаем: при безналичном расчете счёт-фактуру и товарную накладную, при наличном расчёте счёт-фактуру, товарную накладную, чек и, при желании клиента, копию чека).
Для физических лиц – договор на получение заказа, который выдаётся клиенту при оформлении заказа (мы, в свою очередь выдаём, чек, при желании клиента, копию чека).
Могу ли я оформить заказ на запасные части по телефону?
По телефону наши менеджеры по работе с клиентами могут проконсультировать по наличию, стоимости и срокам поставки запасных частей. Для оформления же заказа клиенту необходимо подъехать в сервисный центр и оформить заказ. При необходимости (об этом сообщит менеджер), или при желании самого клиента, нужно будет внести аванс не менее 50-70% от стоимости заказа. После этого на руки выдадут договор на получение заказа, имеющий индивидуальный идентификационный номер.
Что необходимо, чтобы взять технику в прокат?
Для оформления договора проката необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) и залоговую сумму. Оформление займет не более 10-20 минут. Более подробно вы можете узнать перейдя по ссылке тут .
Могу ли я вернуть денежные средства за купленную у вас запасную часть, если она мне не подошла?
Для оформления возврата обязательно необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) и чек на покупку данной запасной части. Оформление займет не более 10-20 минут. Важно: запасная часть не должна потерять товарного вида и срок подачи возврата не должен превышать 14 календарных дней!
Могу ли я присутствовать при диагностике моего оборудования?
Да, это возможно. При оформлении инструмента в ремонт сразу необходимо заявить о своём желании присутствовать при осмотре технике. После чего с вами и мастером согласовывается время удобное для проведения диагностики. Необходимо учитывать, что диагностика силового оборудования и бензиновой техники занимает достаточно длительный промежуток времени.
Могу ли я подождать заточку цепей/дисков/ножей?
Да, это возможно.
Осуществляете ли вы заточку цепей с твердосплавными напайками?
Да, осуществляем. Более подробно вы можете узнать перейдя по ссылке тут.
Какие документы выдаются после ремонта?
Для юридических лиц:
При безналичном расчёте – счёт-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ, в котором описаны выполненные работы и присутствует перечень заменённых деталей.
При наличном расчёте – счёт-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ, в котором описаны выполненные работы и присутствует перечень заменённых деталей, чек и, при желании клиента, копия чека.
Для физических лиц:
Акт выполненных работ, в котором описаны выполненные работы и присутствует перечень заменённых деталей, чек, при желании клиента, копия чека.